В кассе вокзала проданы билеты в плацкартиные вогоны по цене 180р. за билет и в купейные вагоны по 250р. за билет. всего продано билетов на сумму 91100р. определите количество тех и других блетов если известно что плацкартных мест было продано на 100 больше чем купейных.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-24T13:30:48+00:00
купейных х
 плацкартных мест х+100
x*180+250(x+100)=91100
250x+180x+18000=91100
430x=73100
x=170
170+100=270

ответ 170;270
2013-07-24T15:26:08+00:00
Х б.-купейных,(х+100) б.-плацкартных
180*(х+100) руб.-стоят всеплацк. билеты,250х руб.-стоят все купейные билеты
180(х+100)+250х=91100
180х+18000+250х=91100
430х=91100-18000
430х=73100


430х=73100
х=73100:430
х=170(шт.)-купейные
170+100=270(шт.)-плацкартные