Я хочу чтобы они только что писала хочу чтобы ты понял объясните пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-24T13:10:54+00:00


Приводим выражение к общему знаменателю и получаем:
(m^2 - 10m -6m +64) / (m^2 - 64) = (m^2 - 16m + 64) / (m^2 -64).
В числителе получили развёрнутую форму квадрата разности двух чисел, а в знаменателе - разность квадратов, производим преобразование и получаем:
(m -8)^2 / ((m-8)(m+8)), сокращаем на (m-8) и получаем окончательный результат: (m-8) / (m+8)
2013-07-24T14:22:29+00:00
(m^2-10m)/(m^2-64)-(6m-64)/(m^2-64)=(m^2-10m-6m+64)/(m^2-64)=(m^2+64-16m)/(m^2-64)=(m-8)/(m^2-64)=(m-8)^2/(m-8)(m+8)=(m-8)/(m+8)