Одно чысло в три раза больше второго. Если второе увиличить в пять рас, тогда оно станет больше первого на 7. Найти суму этих чисел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-24T16:07:52+04:00
Пусть х - это второе число
тогда 3х - это первое число
5х+7=3х
5х-3х=7
2х=7
х=3,5
второе число 3,5
первое число 10,5
сумма 3,5+10,5=14
Ответ : 14
почему во 3 строчки когда переносим 7 становиться "7", а не "-7"?
2013-07-24T16:08:12+04:00


2 число Х, тогда 1-ое = 3Х     Составим уравнение:
5Х-3Х = 7
2Х=7
Х = 3,5      3Х = 3 х 3,5 = 10,5    1-ое число =10,5, 2-ое число = №,5
Сумма Х +3Х = 3,5 +10,5 = 14
Ответ: 14 - сумма обоих чисел.