Лодка за течением проплыла 8 км, против течения - 6 км. Скорость течения - 3 км/ч. Весь путь лодка преодолела за 1 час и 12 минут. Найти скорость лодки за течением.

2

Ответы и объяснения

2013-07-24T11:45:40+00:00
Х-скорость лодки
(х-3) - скорость против течения
(х+3) - скорость по течению
1 час 12 минут=1,2 часа
8/(х+3)+6/(х-3)=1,2


8x-24+6x+18/x^2-9=1.2

14х-6=1,2х^2-10,8
1,2x^2-14x-4,8=0
D/4=(14/2)^2+5,76
D/4=54,76
x1,2=(7+-7,4)/1,2
x1=-1.3 - не соответствует условию, т.к. скорость не может быть отрицательной
х2=12
Ответ:12

Лучший Ответ!
2013-07-24T11:55:09+00:00