Здравствуйте.Помогите решить задачу.Длина прямоугольника 34,4 м,она больше ширины в 7 раз.Найдите периметр этого прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-24T15:14:01+04:00


Решение
34,4 /7=4,9 м приблизительная ширина.
Периметр это сумма длин всех сторон.
4,9+4,9+34,4+34,4=78,6 см.
Ответ: Р=78,6 см.

2013-07-24T17:58:03+04:00
1) 34,4/7=4,9 (м)- ширина
2) Р=2*(4,9+34,4)=78,6 (м)
Ответ : 78,6 м