Какое число в 15 раз меньше числа 15? Какое число в 80 раз больше числа 1. Брату 20 лет. Сестра в 4 раза моложе брата. Какова разница в возрасте брата и сестры?

2
Спасибо тебе большое агатолове
Тутуличка не за что
Я щас ещё задам вапрос поможешь?
конечно
если смогу

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-24T12:04:36+04:00
1) 15/15=1 число
2) 80/1=80  число
3) 20/4=5 лет - сестре
20-5 = 15 лет - разница в возрасте
Ответ : на  15 лет брат старше сестры
2013-07-24T12:06:52+04:00
Решение
Задача 1)
Какое число в 15 раз меньше числа 15? 
15 : 15=1
Задача 2)
Какое число в 80 раз больше числа 1.
80 : 1=80
Задача 3)
Брату 20 лет. Сестра в 4 раза моложе брата. Какова разница в возрасте брата и сестры?
20/4=5 лет сестре.
20-5=15 лет
Ответ: разница в возрасте 15 лет.