Длина единичного отрезка NM на кородинатном луче равна 5 см. На координатном луче обозначте точьки N(3),M(6).Какаядлинаотрезка NM

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-24T06:29:49+00:00


Между точками  N и М находится 3 единичных отрезка (6-3).Т.к. каждый единичный отрезок =5 см, то 5х3 =15. Длина отрезка NM = 15 cv/
  • momot
  • главный мозг
2013-07-24T09:13:33+00:00


6-3=3единичных отрезка
3*5=15см длина отрезка NM