Ответы и объяснения

  • Minsk00
  • почетный грамотей
2013-07-24T01:53:49+00:00
 Если (х-3)^2+(y+6)^2 = 9,то координаті центра круга будут...
Уравнение окружности с центром в точке О(xo;yo) записывается как
(x-xo)^2+(y-yo)^2=R^2
Поэтому центр окружности имеет координаты (3;-6)
Ответ:(3;-6)
Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-24T02:00:06+00:00
(x -3)^2 + (у + 6)^2 = 9.
Координатами  центра  круга  будет  точка  О(3;  -6).
(х -а)^2  +  (y  -b)^2  =  R^2  ур-е  окружности  с   центром  О(а;  b)