Напишите решение пожалуйста)))
Дано натуральное число, к которому справа приписали цифру 2. Получилось число больше первоначально на 380. Найдите первоначальное число.

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-23T22:15:39+00:00
Делала в столбик.
 ХН2-ХН=380
Что надо вычесть из 2,чтобы получить 0 ? 
2. Значит Н=2.
получается
Х22-Х2=380
Что надо вычесть из 12,чтобы получить 8?
4. Значит Х=4.
Ответ : 42
  • 4MD
  • отличник
2013-07-23T23:09:30+00:00
Пусть х - первоначальное число.
Справа приписали 2 значит, что число умножили на 10 и прибавили 2.
10х+2
Получилось число больше первоначально на 380 значит, что если прибавить к первоначальному числу 380, то получится изменённое число.
х+380=10х+2
380-2=10х-х
378=9х
х=378 / 9 = 42

Ответ: 42.