ВЫЧИСЛИТЕ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА,ЕСЛИ ШИРИНА ПРЯМОУГОЛЬНИКА РАВНА 7 ДМ 2СМ,ЧТО СОСТАВЛЯЕТ 2/3 ДЛИНЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКА.

2

Ответы и объяснения

2013-07-23T13:02:28+00:00
7дм 2см= 72 см.
72/2*3=108 см.
S=а*в=72*108=7776см^2
Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-23T13:08:59+00:00
Пусть  ширина  прямоугольника    в  =  7дм2см  =  72см,  длина  а.   S   ---   ?
По  условию  задачи  в  =  2/3 * а  ---->   a  =  3/2 * в  =  3/2 * 72  =  108(см)
S  =a*в  =  72*108  =  7776(см^2)