Физическое состояние вещества, при котором его частицы движутся в свободном,хаотическом порядке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-23T15:41:19+04:00


Физическое состояние вещества, при котором его частицы движутся в свободном,хаотическом порядке- Это Газ
2013-07-23T15:42:58+04:00


Решение:

1). Физическое (агрегатное) состояние вещества, при котором его частицы движутся в свободном,

хаотическом состоянии - газообразное сомтояние, а вещество в данном случае - газ.