помогите найти область определения функции y= числитель 3x-2 знаменатель x+4 вся дробь в корне.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-23T10:39:28+00:00
Решение Вашего задания во вложении в двух фото , выберите удобное для Вас.
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-23T10:46:17+00:00
Y  =  V((3x  -  2)/(x  +  4))
ОДЗ      (3х  -  2)/(х  +  4)  >=  0
Решив  методом  интервалов  получим.
Ответ.  (-бесконечности;  -4)  объединение  [2/3;  +бесконечности)