Из города в поселок вышел пешеход со скоростью 5км/ч, через некоторое время вслед за ним выехал велосипедист со скоростью 11км/ч. Через сколько часов велосипедист догонит пешехода, если к моменту начала движения велосипедиста пешеход был на расстоянии12 кмот города?

2

Ответы и объяснения

2013-07-22T23:57:41+04:00
Лучший Ответ!
2013-07-22T23:59:44+04:00
11-5=6км/ч разница в скоростях
12:6=2 часа
ответ: через 2 часа велосипедист догонит пешехода