1.Плотность легкого материала - поролона - 0,5 г /см3 . Какой объем занимает его пласт массой 7,5 кг ?
а) 0,5 м3
б) 1500 см3
в) 15000 см3
г) 5 м3
2.В какой сосуд- пол-литровый(№1) или вместимостью 400 мл (№2) - войдёт 450 г машинного масла?
а) в оба сосуда.
б) в № 1
в) в № 2
г)Масло перельётся через края обоих сосудов.

2

Ответы и объяснения

2013-07-22T21:02:35+04:00


7,5 кг=7500 г
7500/0,5=15000 cм^3 ответ в)
0,45/910=0,49 л
масло войдет в поллитровую банку
Лучший Ответ!
  • 4MD
  • отличник
2013-07-22T21:22:56+04:00
V=\frac{m}{p}
Объём тела V равен отношению массы m к плотности p ("ро").
1) в) 15000 см3
7,5 кг = 7500 г
7500 кг / (0,5 г /см3) = 15000 см3
2) б) в № 1
Так как плотность машинного масла 900 кг / куб. м., то объём 0,45 кг / (900 кг / куб. м.) = 0,0005 куб. м =0,5 куб. дм = 0,5 л = 500 мл