Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-22T16:24:28+00:00


2 1/12=25/12
0,8=8/10
2 целых одна двенадцатая * на 0,8=25*8/12*10=5*5*4*2/4*3*2*5=5/3=1 2/3
2013-07-22T16:30:01+00:00


2 целых 1/12 превращаем в неправильную дробь и получаем 25/12
0,8 превращаем в обычную дробь 8/10, сокращаем и получаем 4/5
А теперь умножаем (25 х 4) / (12 х 5), в результате сокращений получаем 5/3 или 1 целая 2/3.
Итак весь пример: (25х4)/(12х5) = 1 целая 2/3