Ответы и объяснения

2013-07-22T15:22:59+00:00
Sтр.=1/2(а+ь)*h
Найдём h (воспользуемся теоремой Пифагора) 10^2=6^2+h^2
h^2=100-36
h=8
 Sтр.=1/2(10+22)*8=128 
Лучший Ответ!
2013-07-22T15:32:02+00:00


Площадь трапеции = полусумме оснований, умноженной на высоту
Полусумма оснований =(10 +22) : 2 = 16.
Высоту обозначим через Х и найдём её по теореме Пифагора:
Х^2 = 10^2 - 6^2
X^2 = 100 - 36
X^2 = 64
X = 8
Теперь ищем площадь;     S = 16 x 8 = 128