В двух бочках одинаковое количество ведер воды. В первую бочку добавили 6 ведер воды а из второй взяли 8 ведер воды.В какой бочке воды стало больше и на сколько ведер?

2

Ответы и объяснения

2013-07-22T14:25:43+00:00
В первой стало х+6
Во второй стало х-8
Т.е. в первой стало на 14 больше.
Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-22T15:08:07+00:00
В  двух  бочках  одинаковое  количество  воды.  В  первую  бочку  добавили 
6  вёдер  воды,  значит  в  ней  стало  на  6    вёдер  воды  больше.
Из  второй  бочки  взяли  8  вёдер  воды,  значит  в  ней  стало  на  8  вёдер
воды  меньшеб  тогда  в  первой  бочке  станет  ещё  на  8  вёдер  больше.
Итого  в  первой  бочке  станет  на  6  +  8  =  14  вёдер  больше.
Ответ.      В  первой  бочке  на  14  вёдер  больше.