Сколько граммов воды нужно выпарить из 0,5 кг солевого раствора, содержащего 85% воды, чтобы получить массу с содержанием 75% воды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-22T16:38:22+04:00

0,5*85:100=0,425 водa
0,5-0,425=0,075  соль
100%-75%=25%  соль  75% растворе

0,075 - 25%
? - 75%
0,075*75:25=0,225- должно быть воды в 75% растворе
0,425-0,225=0,2 = 200

2013-07-22T22:07:36+04:00


0,5кг-100%
?кг - 85%
0,5*85:100=0,425(кг) - воды в 85% растворе
0,5-0,425=0,075(кг) - соли в 85% растворе
100%-75%=25% - составляет соль в 75% растворе

0,075кг - 25%
?кг - 75%
0,075*75:25=0,225(кг) - должно быть воды в 75% растворе
0,425-0,225=0,2(кг) = 200г - воды надо выпарить