Периметр треугольника равен 30 см, одна из его сторон - A см, вторая - b см. составьте выражение для нахождения третьей стороны треугольника. вычислите длину третьей стороны, если a=5, b=12.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-22T16:17:30+04:00
P=30
a=5
b=12
_________
c=?
c=P-(a+b)
c=30-(12+5)
c=13
2013-07-22T16:19:09+04:00
Периметр треугольника - это сумма длин всех сторон треугольника.
пускай третья сторона это С
Р = А + В + С
30 = 5 + 12 + С
С = 13
Выражения:  С = P - (А + В) 
С = Р - А - В