2 - 2 cos^2x - (корень из 3)sinx = 0 Подскажите пожалуйста, как можно преобразовать (корень из 3)sinx , чтобы придти к cosx. Или что то нужно сделать по другому?

2

Ответы и объяснения

2013-07-22T11:03:38+00:00
2-2(1-sin²x)-V3sinx=0
2-2+2sin²x-V3sinx=0
2sin²x-V3sinx=0
sinx(2sinx-V3)=0
sinx=0
x=pik
2sinx=V3
sinx=V3/2
x=(-1)^k*arcsinV3/2+pik
x=(-1)^kpi/3+pik

Лучший Ответ!
2013-07-22T16:41:38+00:00


Если в уравнении есть одновременно sinx  и cos^{2}x  либо sin^{2}x  и cosx , то нужно выразить из основного тригонометрического тождества " тригонометрическая единица" квадрат синуса или квадрат косинуса.
sin^{2}x+cos^{2}x=1 ,  cos^{2}x=1-sin^{2}x
2-2cos^{2}x-\sqrt{3}sinx=0 \\2-2(1-sin^{2}x)-\sqrt{3}sinx=0 \\2-2+2sin^{2}x-\sqrt{3}sinx=0 \\sinx(2sinx-\sqrt{3})=0 \\sinx=0 , x=pi\cdot n  \\2sinx-\sqrt{3}=0 \\sinx=\frac{\sqrt{3}}{2}, x=(-1)^{n}\cdot \frac{pi}{3}+pi\cdot n