Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-22T10:20:06+00:00
28*(y-49)=-1512
28у-1372= -1512
28у=-140
у= -5

(y-1691):53=-32
домножу правую и левую часть уравнения на 53:
y-1691= - 1696
y= -5


  • zzs
  • хорошист
2013-07-22T10:21:03+00:00
28(у -49)=-1512 
28у -1372, = -1512
28у = -1512 +1372
28у = - 140
у = - 5