Сума двох протилежних сторін описаного чотирикутника дорівнює 10см. Знайти периметр чотирикутника.

2

Ответы и объяснения

2013-07-22T12:25:16+04:00
Для описанного четырехугольника
a+b=c+d
P=10+10=20
Лучший Ответ!
2013-07-22T12:28:40+04:00
Четырёхугольник является описанным около окружности тогда и только тогда, когда суммы длин противоположных сторон равны. Из этого свойства делаем вывод, что сумма 2-ух других противоположных сторон тоже равна 10 см.
Периметр = 10 +10=20 см