Для каких хорошо из промежутка -пи до пи вып условие sinX больше или равно cosX

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-07-22T12:01:45+04:00


Так как sinx=cosx в точках -3п/4 и п/4, а в 4 четверти косинус больше синуса, то ответом будет объединение промежутков [-п, -3п/4] и [п/4, п]
  • Участник Знаний
2013-07-22T12:06:30+04:00
Sinx≥cosx
sinx-cosx≥0
tgx-1≥0
tgx≥1
pi/4+pik ≤ x < pi/2+pik, k∈Z

[- pi; pi]
-3pi/4; pi/4