Ножницы, радио, пюре, щипцы, полотенце, очки

завуч.м, марш.м, рощиц.й, Львович.м, кулич.м, Маш.й.
найди в каждом ряду лишнее слово и объясни

2

Ответы и объяснения

2013-07-22T09:21:06+04:00


ПОЛОТЕНЦЕ - единственное слово, которое употребляется как в единственном числе, так и во множественном (полотенца)
КУЛИЧОМ - если на окончание падает  ударение, то пишется О, если не падает, то пишется Е.
Лучший Ответ!
2013-07-22T09:56:33+04:00
Завучем , маршем , рощицей, Львовичем , куличом , Машей . Лишнее :куличом.
полотенце - единственное слово, которое употребляется как в единственном числе, так и во множественном (полотенца)куличом - если на окончание падает ударение, то пишется О, если не падает, то пишется е.