Пользуясь формулой b = 1,067α , где α — расстояние в вёрстах, b — расстояние в километрах, выразите в километрах расстояние:
104 вёрсты = км.
21 вёрста = км.
100 вёрст = км.

Пользуясь формулой b = 1,067α , где α — расстояние в вёрстах, b — расстояние в километрах, выразите в километрах расстояние:
10 вёрст = км.
15 вёрст = км.
145 вёрст = км.


2
1 верста = 1,0668 километра ( см. справочник) Нелогично. И непонятна причина, по которой решение, выбранное лучшим, отмечено ошибочным. 10:32 КсюОксю отметила нарушение в решении Пользователя Кляча10:30 КсюОксю отметила решение пользователя Кляча как лучшее

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-22T08:30:08+04:00


104 версты = 1,067 х 104 = 110,968км
21 верста = 22,407км
100 вёрст  = 106,7 км

10вёрст = 1,067 х 10 = 10,67 км
15 вёрст = 16,005км
145 вёрст = 154, 715 км
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-22T08:52:47+04:00
1)      104 вёрсты = 104*1,067 =~  111км
         21   вёрста  = 21*1,067 =~  22км
         100вёрст  =  100*1,067 =~ 107км

2)       10вёрст   =  10*1,067  =~  11км
           15вёрст  =  15*1,067  =~   16км
           145вёрст  =  145*1,067  =~  155
В  ответе  берём  столько  значащих  цифр,  сколько  их  в  числе  с
наименьшим  числом  значащих  цифр.