Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-21T20:25:46+04:00
№ 29.
4,5-1,6(5х-3)=1,2(4х-1)_15,1
4,5-8х+4,8=4,8х-1,2-15,1
9,3-8х=4,8х-16,3
-12,8х=-25,6
х=2
Ответ:В
№ 31
1 1/12х :2 1/12 = 2 3/5
1 1/12х=2 3/5 * 2 1/12
1 1/12х=5 5/12
х=5 5/12 : 1 /12
х=5
Ответ: А
№ 33
(4 3/8х+5 1/16)*4/15=5/12х+2 2/5
1 1/6х+1 7/20=5/12х+2 2/5
1 1/6х-5/12х=2 2/5 - 1 7/20
3/4х=1 1/20
х=1 1/20 : 3/4
х=1 2/5
Ответ: В
2013-07-21T20:27:50+04:00




29)4,5-8х+4,8=4,8х-1,2-15,1
-8х-4,8х=-1,2-15,1-4,5-4,8
-12,8х=-25,6
х=-25,6:(-12,8)
х=2

31)13/12х:25/12=13/5
13/12х=13/5*25/12

13/12х=65/12
х=65/12:13/12
х=65/12*12/13
х=5

33)7/6х+81/60=5/12х+12/5
7/6х-5/12х=12/5-81/60
3/4х=-57/60
х=-57/60:3/4
х=-57/60*4/3
х=-19/15
х=-1 4/15