Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-07-21T17:35:16+04:00
Проведём высоту из угла 150° - получим 2 равных треугольника 
Площадь= половина основания на высоту,
высота - гипотенуза * косинус(150/2)=75°
Половина основания - гипотенуза * синус 75°
Гипотенуза=2
Высота=2* 0,2588190451=0,5176380902
Половина основания=2*0,96592582628=1,93185165256
Площадь=1,93185165256*0,5176380902=0,999999999980872340912
Площадь ≈ 1
Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-07-21T18:15:55+04:00


Если к основанию этого треугольника достроить такой же в зеркальном изображении, получим ромб со стороной 2 и  тупым углом 150°, следовательно, поскольку сумма углов ромба при одной стороне равна 180°. второй угол равен 30°.  
Площадь ромба можно найти по формуле:
Sромба=a² sin α=a² sin β
S=2² sin 150°=a² sin 30°=2
Площадь данного треугольника равна половине площади этого ромба и равна 2:2=1.
Ответ: площадь треугольника 1.