Ответы и объяснения

  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-21T17:08:38+04:00
Пусть  СМ  =  Х.  Тогда  АС  =  Х  +  3.   Из  МN  параллельно  АВ  следует,  что
треуг.  АСВ  подобен    треуг.  MCN,  значит  стороны  у  них  пропорциональны.
АС/СМ  =  АВ/MN    ------>  (Х  +  3)/Х  =  15/6,    (Х  +  3)*6  =  15*Х
6Х  +  18  -  15Х  =  0
12Х  =   18
Х  =  18/12
Х  =  1,5
АС  =  Х  +  3  =  1,5  +  3  =  4,5
Ответ.    4,5
6x-15x=-9x
Вычислительная ошибка
спасибо)
Лучший Ответ!
2013-07-21T23:55:57+04:00
∆ АСВ и ∆ MCN подобны по двум углам(С общий, А=M при параллельных и секущей), значит стороны пропорциональны
AC/MC=CB/CN=AB/MN
MC=x
AC=x+3
AB*MC=MN*AC
15x=6(x+3)
15x=6x+18
15x-6x=18
9x=18
x=2
3+2=5