Разделите угол в 66 градусов на 11 равных частей с помощью циркуля и линейки

2

Ответы и объяснения

2013-07-21T16:04:27+04:00
Линейка тут не к чему...
Начерти окружность с произвольным радиусом
Отложи угол в 66° - 12 раз =>
792-2*360=72
°
72-66=6(получим разницу между углами) Это и будет 1/11 данного угла. 

Лучший Ответ!
2013-07-21T16:41:47+04:00


Строим на одной стороне угла правильный треугольник. получаем один угол
равный 66-60=6 (1/11). строим дважды угол равный 6. получаем угол 60=12=48
строим биссектрису угла 48:2=24 , повторяем процедуру еще дважды
получаем искомое деление.