Какую площадь занимают 12 одинаковых теплиц если на одну теплицу требуется участок земли треугольной формы с размерами 15 м*4м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-21T14:19:58+04:00
15*4=60-площадь 1 теплицы
60*12=720 м в квадрате-площадь 12 теплиц
ответ:720 м к вадрате
  • Участник Знаний
2013-07-21T14:21:24+04:00
15*4=60 м кв. на одну теплицу
12*60=720 м. кв. занимают 12 одинаковых теплиц
Ответ: 720 кв. м.