сколько возможных вариантов охватывают результаты приемных экзаменов(поступил или не поступил) в классе из 26 человек

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-21T05:27:14+00:00
1 человек может поступить или нет
т.е. у каждого человека 2 варианта
всего в классе 26 человек по 2 варианта у каждого
26*2=54
всего 54 варианта для класса из 26 человек
  • Участник Знаний
2013-07-21T05:48:30+00:00
На парту ложат 2 варианта в класе 26че
26*2=54
видповидь 54 вартантп