Натуральное число b в 64 раза больше натурального числа a.Какое из следующих соотношений невозможно? варианты: 1)b=a^3 2)b=a^4 3)b=a^2 4)b=a^7 5)b=a^6

2

Ответы и объяснения

2013-07-21T08:40:15+04:00
Итак, b=64a
значит, a^n=64a => a^(n-1)=64
Зная, что 64=8^2; 61=2^6; 64=4^3, 64=64^1
видим, что невозможен лишь вариант номер 5
Натуральное число b в 64 раза больше натурального числа a.Если а = 2,то 64*2=128.а 128 это a^7 принцип такой,я это методом подбора знаю,я не подобрал еще 2 числа и соотношение одного из них невозможно.
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-21T11:59:50+04:00
B/a  =  64.  a,  b  ----    натуральные  числа.
1)  b  =  a^3  --->  a^3/a  =  64  ---->  a^2  =  64  ---->  a  =  8
2)  b  =  a^4  ----> a^4/a  =  64  ---->  a^3  =  64  ---->  a  =  4
3)  b  =  a^2  ----> a^2/a  =  64  ---->  a  =  64
4)  b  =  a^7  ---->  a^7/a =  64  ---->  a^6  =  64  ---->  a  =  2
5)  b  =  a^6  ---->  a^6/a =  64  ---->  a^5  =  64  при  натуральном  а  нет  решения
Ответ.      5)  b  =  a^6        невозможно.