Периметр пррямокутника дорівнюе 38см, а його площа- 88см. Знайти більшу зі сторін.

2

Ответы и объяснения

2013-07-20T15:53:39+00:00
Пусть одна из сторон прямоугольник х см ,тогда другая-у см.
Зная,что периметр прямоугольника равен 38 см,а его площадь-88 см
составлю систему уравнений:
2(х+у)=38
х*у=88

2х+2у=38
х*у=88

х+у=19
х*у=88

х=19-у
у*(19-у)=88
-у^2+19у-88=0

у1=11
у2=8

х1=11
х2=8
Ответ: Большая сторона прямоугольника равна 11 см
Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-07-20T15:55:05+00:00