Число 1040 представили в виде суммы двух чисел так, чтобы 80% одного числа составила 24% другого. Чему равно меньшее из этих чисел

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-20T18:17:41+04:00
Пусть х - первое число, тогда (1040-х) - второе число.
0,8х - это 80% первого числа.
0,24(1040-х) - это 24% второго.
Известно, что части чисел равны.
0,8х=0,24(1040-х)
0,8х=249,6-0,24х
1,04х=249,6
х=240
240 - первое число
1040-240=800 - второе число.
Ответ: 240.
2013-07-20T18:40:41+04:00


0,8х=0,24(1040-х)
0,8х+0,24х=249,6
1,04х=249,6
х=249,6/1,04
х=240 - меньшее