Помогите)
После замены 51станка новыми на заводе осталось еще 83% старых станков. Сколько станков было запланировано заменить новыми ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-20T13:00:40+00:00
1) 100 - 83 = 17 ( %)
2) 51 станок        17 %
   Х                      100%
Х = ( 51 * 100 ) \ 17 = 300
ОТВЕТ: 300 станков
2013-07-20T13:34:59+00:00


1) 100% - 83% = 17% составляет 51 станок.
2) 51 : 17 = 3(станка приходится на 1%)
3) 3 х 100 = 300(станков)
Ответ: 300 станков запланировано было заменить.