В равнобедренном треугольнике АВС угол В тупой. высота ВД равна 4 см. найдите периметр треугольника АВС, если периметр треугольника АВД равен 12 см.

2

Ответы и объяснения

2013-07-20T11:56:30+04:00
Высота ВД будет являтся медианой (АВС - равнобедренный), значит АД = ДС
АВ = ВС( боковые стороны)
Из периметра АВД найдем длину АВ+АД:
АВ+АД = 12 - 4 = 8 см

АВ +АД = ВС+ ДС = 8 см
Периметр АВС = (АВ +АД) + (ВС+ ДС) = 8 /+ 8 = 16 см
Ответ : 16 см
Ой в последнем вычислении возле плюса нечаянно знак деления поставил, его писать не нужно
Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-20T12:04:15+04:00
Р трАВС  =  АВ  +  ВС  +  АС
Р трАВД  =  АВ  +  ВД  +  АД
Так  как  трАВС ---  равнобедренный,  то  АВ  =  ВС,  АД  =  АС/2
12  =  АВ  +  4  +  АС/2    ---->  АВ  +  АС/2  =  8  ---->  2АВ  +  АС  =  16  ---->
---->  РтрАВС  =  16см
Ответ.    16см.