Радиус окружности , вписанной в ромб со стороной 8см равен 3/4см. Найдите синус острого угла ромба
Пожалуйста по-подробнее и с формулами

2
3/4см в данном случае имеется ввиду 0, 75 см?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-19T21:06:59+04:00
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-07-19T22:26:00+04:00



 Диаметр вписанной в ромб окружности равен его высоте, проведенной из тупого угла к стороне. 
Диаметр вписанной  в данный ромб окружности равен
 d=2r=2*¾=⁶/₄=1,5 см
Высота ромба, проведенная из его тупого угла, противолежит его острому углу. 
Синус острого угла ромба равен отношению его высоты к стороне. 
Sin α=h:a
Sin α=1,5:8=³/₁₆ или 0,1875