Ответы и объяснения

2013-07-19T20:29:59+04:00
Угол О -90 градусов,тк  он вертикальный угол с верхним,ну а дальше сама
с чего это он вдруг вертикальным стал
Лучший Ответ!
2013-07-19T21:09:09+04:00
Рассмотрим подобие треугольников КСО и ДСВ.  Они подобны, поскольку АВСД прямоугольник. Используя подобие запишем равенство для сторон:
6/d=(0,5*d)/9
d=корень из(108)=корень из(3)*6
следовательно СО=корень из(3)*3
угол х и угол ВСА равны, тк. АВСД прямоугольник. 
cos ВСА=(корень из(3)*3)/6=(корень из(3))/2
х=30 градусов(см.таблицы)