постройте график функции y=3x-5,и найдите координаты точки пересечения этого графикка с прямой y=-5x+11

2
Пожайлусто помогите,очень надо
Спасибо ха помощь пимочка,Nadega1 ,вы мне очень помогли.единственное,что я могу сделать,это поставить вам "спасибо"

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-19T16:29:50+00:00


Решение задания во вложении
  • Участник Знаний
2013-07-19T16:33:31+00:00
Найдем координаты точек пересечения графиков у=3х-5 и у=-5х+11
3х-5=-5х+11
3х+5х=11+5
8х=16
х=16:8
х=2. у=3*2-5=1
точка пересечения графиков имеет координаты (2;1)