Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-19T22:16:54+04:00
Треугольники подобны с коэффициентом подобия к = АС/KN = 20/5 = 4, Тогда МК = 
= 16/4 = 4. NF - биссектриса, а значит делит противоположную сторону на части, пропорциональные прилежащим сторонам FM/FK = MN/KN. Пусть   FM = х , тогда
FK = 4 - x. Составим пропорцию:  x / (4 - x) = 6 / 5,  5x = 24 - 6x,  11x = 24,  x = 24 / 11,
FM = 2 целых 2/11,  FK = 4 - 2 целых 2/11 = 1 целая 9/11. Вроде так
2013-07-19T22:39:15+04:00
Треугольники подобны с к=АС/KN = 4, Тогда МК=16/4=4. NF-биссектриса.Пусть   FM=х, тогда FK=4-x.Составим пропорцию:x/(4-x)=6/5,5x=24-6x,11x = 24,x = 24 / 11,
FМ=24/11  FK=4-24/11=(44-24)/11=20/11