Очень и очень прошу,помогите пожалуйста решить уравнение.Пожалуйста,если сможете ,помогите пожалуйста решить=):200(2(2(х-1)-1)-1)=-600;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-19T19:05:44+04:00
200((4х-4)-2-1)=-600
200(4x-4-2-1)=-600
800x-800-400-200=-600
800x=-600+800+400+200
800x=800
x=1
2013-07-19T19:14:58+04:00


= 200(2(2х-2)-1)-1) = - 600
200(4х-4) -1) -1) = -600
200(4х-4-1-1 = -600
800х-800-200-200 = -600
800х = 800+200+200-600
800х = 600
х = 600 : 800
х = 0,75