Сшили 40 пододеяльников израсходовав на каждый 6 м ситца.Стольто же метров ситца израсходовали на на наволочки. На каждую наволочку пошло на 4м80см меньше ситца, чем на пододеяльник. Сколько наволочек сшили?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-07-19T14:12:32+00:00
1)40*6=240 м ткани пошло на пошив 40 пододеяльников
2)6-4,8=1,2 м ткани идет на 1 наволочку
2)240: 1,2=200 наволочек сшили, так как на них пошло столько же материи , сколько на 40 пододеяльников
Ответ: 200 наволочек
Лучший Ответ!
2013-07-19T14:18:24+00:00
1 способ:
Всего истратили 46*6=240 м ткани.
На одну наволочку ушло 6м-4м80см=600-480=120 см ткани
240 м = 24000см
Всего сшили наволочек 240000:120=200.
Ответ: 200 наволочек.
2 способ: 
х=40*6/(6-4.8)=200 - количество сшитых наволочек