Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-07-19T14:46:01+04:00
1)пускай точка О - точка пересечения диагоналий
угол СКМ=углу АМК (при параллельных прямых ВС и АD )
ВКМ=КМD (аналогично)
треугольники ВКО и DМО равны (за тремя углами)
СКО и АМО тоже равны (аналогично)
значит ВК=МD, КС=АМ.
ВС+СD= Р/2=12
Вс+СD=КС+СD+МD=12.(1)
периметр МКСD= МК+СD+КС+МD=18. (2)
 от (2) отнимаем (1) и получаем КМ=6
2013-07-19T16:59:44+04:00
P_ABCD=AB+BK+KC+CD+AM+MD=24
P_KCDM=KC+KM+CD+MD=18
KC+CD+MD=18-MK
AB+BK+AM+18-MK=24
KC+MD+CD+18-MK=24
18+18-2MK=24
8=2MK
MK=4
(треугольник АОМ ровен треугольнику КОС=>AM=KC=>MD=BK)