. Лед массой 2 кг, находящийся при температуре плавления, растапливают на электроплитке. В электроплитке две спирали сопротивлением 20 Ом каждая соединены последовательно и включены в сеть 220 В. Весь лед растаял за 12 мин. Определите КПД процесса.

2

Ответы и объяснения

  • Jolie
  • середнячок
2013-07-19T11:59:40+04:00
Лучший Ответ!
2013-07-19T12:40:05+04:00
Во вложении.............
аа понял
еще вопросик: а что за обозначение в формуле в числителе? (то ли лямда то ли еще что то я не разобрал)
да да,это лямбда (удельная теплота плавления)
понял) спасибо)
не за что)