Подчеркните в тексте
причастные обороты как члены предложения.

В довольно
большой недавно выбеленной комнате сидел за старым покоробленным от времени
столиком молодой человек и рассматривал разбросанные в беспорядке бумаги. В
серебряных подсвечниках стоящих перед ним догорали свечи рядом находился
незакрытый ящичек причудливо расписанный. Собака ворочалась на только что
принесенном сене. В дверях стоял мужик подпоясанный пунцовым кушаком. Между
окнами виднелось темное зеркальце на перегородке висел старинный почти весь
облупившийся портрет напудренной женщины с черной ленточкой на шее.


2

Ответы и объяснения

2013-07-19T19:52:22+04:00
1)недавно выбеленной ,покоробленным от времени,разбросанные в беспорядке;
2)стоящих перед ним,причудливо расписанный;
3) только что принесённом;
4)подпоясанный пунцовым кушаком;
5)почти весь облупившийся
Если причастный оборот стоит после определяемого слова,то он выделяется запятыми.Если находится перед определяемым словом,то не выделяется запятыми.В предложении-определение.Подчёркивается волнистой линией.
Лучший Ответ!
2013-07-19T22:29:29+04:00
1) комнате (какой?) недавно выбеленной
    столиком (каким?) покоробленным от времени
    бумаги (какие?) разбросанные в беспорядке
2) подсвечниках (каких?) стоящих перед ним
    ящичек (какой?) причудливо расписанный
3) сене (каком?) только что принесённом
4) мужик (какой?) подпоясанный пунцовым кушаком
5) портрет (какой?) почти весь облупившийся

ВСЕ СЛОВА ПОДЧЕРКНИТЕ ВОЛНИСТОЙ ЛИНИЕЙ