Какая из былин относится к новгородскому былинному циклу?
-"Три поездки Ильи Муромца"
-"Вольга и Микула"
-"Илья Муромец и Соловей-разбойник"
-"Садко, богатый гость"

2

Ответы и объяснения

2013-07-19T03:49:52+00:00


"Садко, богатый гость" относится к новгородскому былинному циклу.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-19T05:24:39+00:00
К новгородскому былинному циклу относится "Садко, богатый гость". Существует 9 вариантов этой былины, но полных только 2: сказителей Андрея Сорокина и Василия Щеголёнка.