Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-07-19T02:45:44+00:00
Задание решено, см. вложение
(0)
Не верно , что 0,(2)=0,2
0,(2)=0,222222222........=2/9 и 0,(5)=0,5555555555.........=5/9
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-19T02:56:55+00:00
Посчитаем сколько получиться в знаменателе
6/7* 2 целых1/3-1 целая1/6*6/7=6/7*7/3-7/6*6/7=2-1=1
теперь в числителе
0,(2)*0,625*4,5+1,8*0,175*0,(5)= 2/9*5/8*9/2+9/5*7/40*5/9=5/8+7/40=32/40=8/10=0,8
(0,8)/1=0,8
Ответ: 0,8
* - это умножить
0,(2)=2/9
0,(5)=5/9
0,625=625/1000=5/8
4,5=45/10=9/2
1,8=18/10=9/5
0,175=175/100=7/40