Очень прошу,помогите пожалуйста решить задачу.Буду очень благодарна=):автомобиль должен был преодолеть путь длиной 140 км за 2 часа.Некоторую часть пути он проехал со скоростью 60 км\час,а остальную часть пути-со скоростью 75 км\час.Сколько километров проехал автомобиль со скоростью 60 км\год,когда известно,что к месту назначения он прибыл вовремя?.Очень прошу,помогите=)

2

Ответы и объяснения

2013-07-19T00:17:41+04:00
Пусть х км составляет 1-я часть пути, тогда 2-я часть составляет (140-х) км.
\frac{x}{60} ч затрачено на 1-ю часть пути,
\frac{140-x}{75} ч затрачено на 2-ю часть пути.
\frac{x}{60}+\frac{140-x}{75} ч затрачено на весь путь, что по условию равно 2 ч (т.к. не было отклонений от графика). Получим уравнение:
\frac{x}{60}+\frac{140-x}{75}=2
5х + 560 - 4х = 600
х = 40
Значит, 40 км проехал автомобиль со скоростью 60 км\ч.
Ответ: 40 км.
Лучший Ответ!
  • AlbuRin
  • светило науки
2013-07-19T06:34:15+04:00
Пусть  Хч  время  движения  со  скор.  60км/ч,  тогда  (2 - Х)ч  время  движения
                                                                         со  скор.       75км/ч.
60Хкм    путь,  пройденный  со  скор.  60км/ч
75(2 - Х) км   -----------------------------------   75км/ч  
60Х + 75(2  -  х)  =  60Х  +  150  -  75Х =  (150 - 15Х)км  весь  путь 
По  условию  задачи  весь  путь  равен  140км. Составим  уравнение.
150  -  15Х  =  140
15Х  =  150  -  140
15Х  =  10
Х  =  10/15
Х  =  2/3ч
60*2/3  =  40(км).
Ответ.    40км