Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-07-18T22:59:36+04:00
Всегда среди трех последовательных чисел всегда есть одно, делящееся на 3 (1,2,3) (11,12,13) ( 99,100,101). 
Если сумма чисел нечетная (bx+1) - значит, из них два чётны и одно нечетно. (это всегда).Одно из этих двух четных чисел делится на 4. Значит, их произведение делится на 8, потому что при умножении двух четных друг на друга четное тоже всегда 100% получитсяЕсли число делится на 3 то оно делится на 24.
Если число делится на 8 - то оно тоже делится и на 24.
2013-07-19T07:30:23+04:00


N - натуральное число
(n+1) - следующее натуральное число
(n-1) - предыдущее натуральное число
Получили ряд последовательных натуральных чисел.
п +п+1+п-1 = 3п (сумма нечётна)
3п = 24 (по условию задания)
 24: 3 =8.
Мы доказали, что сумма 3-х последовательных натуральных чисел нечётна, а их произведение кратно 24.