Задумали два числа. Если первое число увеличить на 40%, а второе на 30%, то их сумма увеличится на 170. Если полученные при увеличении числа уменьшить соответственно на 40% и 30% , то их сумма уменьшится на 229. Найдите задуманные числа. помогите пожалуйста

2
пусть эти числа х и у
1.4x+1.3y=170
решить систему надо
x+y=z , 1.4x+1.3y=z+170 , 0.6*1.4x+0.7*1.3y=z+170-229
Ответ x=200 y=300

Ответы и объяснения

2013-07-18T22:20:51+04:00
Введем переменные a - для первого числа, b - для второго, c - для суммы
Составляем систему {1. 1.4a+1.3b=c+170, 2. 0.6*1.4a+0.7*1.3b=c+170-229
Решаем получаем, что x=200
Y=300
Лучший Ответ!
2013-07-18T22:25:24+04:00


x+y=z ,
1.4x+1.3y=z+170 ,
0.6*1.4x+0.7*1.3y=z+170-229

1.4x+1.3y=x+y=170
0.6*1.4x+0.7*1.3y=x+y-59

0.4x+0.3y=170
-0.16x-0.09=-59

x=200
y=300